Информация о работе с обращениями граждан
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, Лафонская, д.6 лит. «а», тел.539-45-45,e-mail: sec.lokz@lenreg.ru
Прием граждан ведет и.о.председателя Комитета Власов Е.Г., по вторникам с 15-00 ч. до 17-00 ч., в отсутствии и.о.председателя Комитета прием ведет заместитель председателя Комитета Вальденберг А.В.
Запись на прием осуществляется по тел.539-45-45
Для подачи обращения в Комитет по здравоохранению Ленинградской области по электронной почте заявителям необходимо в обязательном порядке указывать фамилию, имя, отчество и обратный почтовый адрес для ответа
«Горячая линия»
Комитета по здравоохранению Ленинградской области
В Комитете по здравоохранению Ленинградской области организована «горячая линия» для оперативного взаимодействия с населением Ленинградской области по вопросам организации медицинской и лекарственной помощи населению, в том числе по вопросам цен на лекарственные средства.
Номер телефона «горячей линии» – 8 ( 812 ) 679-60-04.
Телефон «горячей линии» работает круглосуточно.
«Телефон доверия»
В Государственном учреждении здравоохранения «Ленинградский областной психоневрологический диспансер» в рамках региональной Программы модернизации здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы открывается кабинет «Телефон доверия» для помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением.
Работа кабинета «Телефон доверия» будет ориентирована на все возрастные группы населения, включая детско-подростковый контингент и будет осуществляться в круглосуточном режиме. Звонки для жителей Ленинградской области на «Телефон доверия» будут бесплатными как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Номер «Телефона доверия» 8-800-200-47-03.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.