Телефон «горячая линия» для жителей Ленинградской области

13 января 2020
Телефон «горячая линия» для жителей Ленинградской области

10 января 2020г. в Комитете по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет)    совместно с Ленинградским областным фондом ОМС области и страховыми медицинскими организациями состоялась видео- селекторная конференция с медицинскими организациями области по вопросу изменения организации работы телефона «горячая линия» для населения.

 В соответствии с письмом Федерального фонда ОМС с 15.01.2020г. должен работать новый порядок приема обращений граждан на «горячую линию».

         Она должна быть круглосуточной и, самое главное, дозвонившись в Федеральный фонд ОМС или Минздрав РФ пациент должен получить ответ на свое обращение из региона его проживания в течение 24 часов.

         Для населения звонок будет бесплатный, специалист центрального офиса, должен переключить звонок на региональный уровень, где обратившемуся должны дать ответ на его вопрос, либо при необходимости, решить организационный вопрос по предоставлению медицинской помощи специалисты страховой медицинской организации или специалисты «горячей линии» Комитета по здравоохранению по месту его проживания.

         В среднем, в Ленинградской области ежедневно от жителей поступает 110-120 звонком по медицинским вопросам.

На ВСК обсужден порядок взаимодействия Комитета, Ленинградского областного фонда ОМС, страховых медицинских организаций и медицинских организаций Ленинградской области.

На горячую линию может обратиться любой житель Ленинградской области, имеющий полис обязательного медицинского страхования.